ЭЦП в Иваново - получить электронную подпись в УЦ ПРОФИ за 1 день!
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль

Получение и продление электронной подписи в Иванове

Электронная подпись (ЭП) необходима организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, которые участвуют в электронном документообороте: сдают онлайн отчетность в надзорные органы, получают через интернет государственные услуги, участвуют в торгах и т.д.

Компания УЦ ПРОФИ предлагает выпуск и продление электронной подписи в Иванове по доступной цене в оперативные сроки с учетом ваших запросов и индивидуальных потребностей.

Что такое ЭП и особенности ее применения

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это обязательный атрибут официальных электронных документов, с помощью которого идентифицируются и верифицируются их подписанты, проверяется время их подписания и неизменность содержания. Она состоит из открытого и закрытого (личного) ключа. Личный ключ ЭЦП доступен только подписанту. Открытый - всем субъектам отношений и необходим для идентификации подписанта. 

Применение электронной подписи в России регламентирует Федеральный закон №63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В этом документе закреплены виды, порядок выдачи и использования ЭП, правила и условия подписания документов в цифровой среде.

Виды ЭП

Существует три вида ЭП:

  • Простая электронная подпись (ПЭП) - наиболее популярный вариант, который не требует сложного оформления.
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) - цифровой аналог собственноручной подписи физлица.
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) - наиболее универсальный и надежный вариант ЭП. Ее выдают удостоверяющие центры (УЦ), аккредитованные Минцифры РФ, доверенные лица ФНС. Она подходит для подписания и заверения любой электронной документации без предварительного согласования её использования с другой стороной документооборота. 

Как и где получить ЭП?

Чтобы получить электронную подпись необходимо:

  1. Обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр или его представительство в своем регионе.
  2. Предоставить пакет документов;
  3. Приобрести токен, на который будет записан ключ ЭП.
  4. Посетить удостоверяющий центр в назначенный срок и получить сертификат УКЭП.

Как получить ЭП в УЦ ПРОФИ?

Удостоверяющий центр ПРОФИ более 10 лет осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов ключей электронной подписи в Иванове. Благодаря накопленному опыту наши специалисты быстро и эффективно подберут необходимые именно вашему бизнесу решения.

При обращении в УЦ ПРОФИ вы сможете получить ЭП в Иваново за один визит в наш офис в центре города. Для этого подготовьте необходимые документы согласно прилагаемому перечню и отправьте нам заявку с описанием вашей задачи любым удобным способом. Мы оперативно ответим вам и предложим необходимые решения с учетом ваших индивидуальных потребностей.

Перечень необходимых документов

  • Копия паспорта владельца сертификата (если паспорт иностранного гражданина, то так же требуется нотариально заверенный перевод);
  • СНИЛС;
  • ИНН физического лица.

Частые вопросы

Какой срок действия у усиленной КЭП?
Срок действия УКЭП составляет 12 месяцев. Продление сертификата электронной подписи возможно только до истечения этого срока. Если этого не сделать, УКЭП нужно будет выпускать заново.
Обязательно ли получение ЭЦП для работы в ГИС?
Да. В России существует более 100 государственных информационных систем - ГИС, посредством которых предприниматели и юридические лица взаимодействуют с государством. Для идентификации пользователей, придания юридической силы электронным документам, которые они загружают на площадки и направляют в ведомства и госорганы применяются КЭП или УКЭП, в зависимости от требований конкретной ГИС и ее оператора.
Кому необходимо оформить электронную подпись для ГИС «Торги» и ЕИС «Закупки» где ее получают?
Для совершения любых юридически значимых действий в данных информационных системах нужно иметь действующую УКЭП. Ее оформляют на человека, который будет принимать участие в торгах и ставить электронную подпись на контракте. Для работы на платформе ГИС «Торги» и ЕИС «Закупки» ЭП необходима: организаторам торгов, правообладателям, участникам закупок, специализированным организациям. Оформляют ее не только юридические, но и физические лица: руководитель, бухгалтер, тендерный специалист. Получить КЭП для участия в торгах можно в УЦ разных ведомств: руководитель оформляет в УЦ ФНС, сотрудники компаний и физические лица - в УЦ, аккредитованном Минцифры.
Какую ЭП использовать сотрудникам компаний для подписания документов?
С сентября 2023 года персонал юридических лиц, который работает с электронными документами, должен иметь квалифицированную электронную подпись. Чтобы подписывать документы от лица организации такой ЭП, необходимо приложить машиночитаемую доверенность (МЧД), заверенную КЭП руководителя компании.
Что такое МЧД?
МЧД или машиночитаемая доверенность - электронный вариант бумажной доверенности, определяющий полномочия сотрудника организации и позволяющий ему представлять ее интересы в рамках электронного документооборота с контрагентами, надзорными ведомствами и госорганами. Юридическую силу МЧД придает подписание с помощью УКЭП руководителя (ИП). Представляет собой файл XML-формата.

Почему мы?

Помимо выпуска электронной подписи в УЦ ПРОФИ вы можете получить полный комплекс сопутствующих услуг в цифровой сфере – приобрести сертифицированный ключевой носитель для записи сертификата УКЭП, оформить электронные доверенности для сотрудников (МЧД), заказать настройку рабочих мест для подключения к системам ГИС, осуществить проведение аттестации объектов информатизации.

На сегодня наша компания не просто предоставляет услуги удостоверяющего центра по выпуску ЭП, а является полноценным системным интегратором в области информационной безопасности. Доверяя нам задачи вашего бизнеса, вы можете быть уверены в профессионализме их решения!